Каталог (применяемость) коробок переключения передач КПП ЯМЗ
Новые коробки переключения передач ЯМЗ (КПП ЯМЗ) в Украине (097)056-05-93
5-ступенчатые коробки передач ЯМЗ, купить, цена в Украине
Тип КПП5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на 2–3 и 4–5 передачах.Конструкция модернизированных коробок передач семейства ЯМЗ-2361 предусматривает:
- увеличенный диаметр первичного вала;
 - установку пневмоусилителя переключения передач;
 - применение электропневматического управления различной степени автоматизации;
 - установку электронного датчика спидометра;
 - применения ходоуменьшителя, обеспечивающего скорость движения до 0,9 км/ч (совместное производство ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) и ОАО «ТМЗ»);
 - дополнительный отбор мощности.
 
Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления с крышкой выходного вала под механический или электронный привод спидометра. Объем масла в картере коробки передач 5,5+0,3 л.
Передаточные числа
6-ступенчатые коробки передач ЯМЗ, купить, цена в Украине
Тип КПП6-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.Конструкция коробок передач нового поколения предусматривает:
- установку пневмоусилителя переключения передач;
 - применение электропневматического управления различной степени автоматизации;
 - блокировку запуска стартера при включенной передаче;
 - установку электронного датчика спидометра;
 - применения ходоуменьшителя;
 - дополнительный отбор мощности до 100 л.с.
 
Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления. Объем масла в картере коробки передач 8+0,5 л.ЯМЗ-1306 и ЯМЗ-1406 отличаются от базовых моделей ЯМЗ-336 и ЯМЗ-3361 наличием косозубых шестерен 1-й передачи и заднего хода.ЯМЗ-1306-100 и ЯМЗ-1406-100 отличаются от переходных моделей ЯМЗ-1306 и ЯМЗ-1406 наличием картера сцепления с размерами по SAE N1 с люком для установки фланцевого пневматического усилителя выключения сцепления.Передаточные числа Технические характеристики* Для двигателей с картером маховика по SAE N1. 8-ступенчатые коробки передач ЯМЗ.
8-ступенчатые коробки передач ЯМЗ, купить, цена в Украине
       
 Тип КПП8-ступенчатая, механическая; четырехступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.Конструкция модернизированных коробок передач семейства ЯМЗ-2381 предусматривает:
- увеличенный диаметр первичного вала;
 - установку пневмоусилителя переключения передач;
 - применение электропневматического управления различной степени автоматизации;
 - установку электронного датчика спидометра;
 - применения ходоуменьшителя, обеспечивающего скорость движения до 0,9 км/ч (совместное производство ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) и ОАО «ТМЗ»;
 - дополнительный отбор мощности.
 
Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления с крышкой выходного вала под механический или электронный привод спидометра. Объем масла в картере коробки передач 11,5+0,5 л.Передаточные числа
9-ступенчатые коробки передач ЯМЗ, купить, цена в Украине
       
Тип КПП9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода.Конструкция коробок передач нового поколения семейства ЯМЗ-239 предусматривает:
- установку пневмоусилителя переключения передач;
 - применение электропневматического управления различной степени автоматизации;
 - блокировку запуска стартера при включенной передаче;
 - установку электронного датчика спидометра;
 - применения ходоуменьшителя;
 - дополнительный отбор мощности до 100 л.с.
 
Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления. Объем масла в картере коробки передач 11,5+0,5 л.Коробки передач типа ЯМЗ-2394 могут быть оборудованы теплообменником для охлаждения масла в летнее время и подогрева масла перед началом движения в зимнее время.Передаточные числа* Для двигателей с картером маховика по SAE N1
14-ступенчатые коробки передач ЯМЗ, купить, цена в Украине
14-ступенчатая, механическая; с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с делителем, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой и заднего хода.
Передаточные числа
Технические характеристики
| 5-ступенчатые | 6-ступенчатые | 8-ступенчатые | 9-ступенчатые | 14-ступенчатые | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 Механическая; с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.  | 
 Механическая; с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.  | 
 Механическая; четырехступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.  | 
 Механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода.  | 
 Механическая; с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с делителем, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой и заднего хода.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Модель | Макс. входной крутящий момент, Н·м | Масса, кг | Управление переключением передач | Фланец крепления карданного вала | Дополнительный отбор мощности | Основное применение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-236П | 930 | 240 | 
 Рычаг или фланец для установки механизма дистанционного управления.  | 
 Гладкий, 8 болтов М10 на Ø155 или ISO8667-T180.  | 
 От прямозубой шестерни промежуточного вала через боковые люки картера до 29,5 кВт (40 л.с.). От зубчатой муфты на заднем конце промежуточного вала (по спецзаказу) до 73,5 кВт (100 л.с.).  | 
 Автомобили МАЗ, ЗИЛ  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-236У | 245 | 
 Автомобили "Урал"  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-236Н | 250 | 
 Гладкий, 8 болтов М10 на Ø185 или ISO8667-T180  | 
 Автомобили КрАЗ, скреперы МоАЗ, ж/д транспорт  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-236200Л | 246 | 
 Гладкий, 8 болтов М10 на Ø155 или ISO8667-T180  | 
 Автобусы МАЗ, ЛиАЗ, ЛАЗ, МАРЗ, "Волжанин", "Неман"  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2361-01 | 240 | 
 Рычаг или фланец для установки механизма дистанционного управления. Предусмотрено применение электропневматической системы управления переключением передач различных производителей.  | 
 Гладкий, 8 болтов М10 на Ø155 или ISO8667-T180  | 
 От прямозубой шестерни промежуточного вала через боковые люки картера до 29,5 кВт (40 л.с.). От зубчатой муфты на заднем конце промежуточного вала (по спецзаказу) до 73,5 кВт (100 л.с.). С приводом от зубчатого венца первичного вала (до 180 л.с.).  | 
 Автомобили МАЗ  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2361-02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2361-04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2361-05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2361-06 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2361-07 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2361-30 | 250 | 
 Автомобили КрАЗ  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2361-31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2361-50 | 245 | 
 Автомобили «Урал»  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2361-51 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2361-52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2361-53 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2361-56 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2361-57 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2361-58 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2361-59 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2361-80 | 246 | 
 Автобусы ЛиАЗ, ЛАЗ, МАРЗ, «Волжанин», «Неман»  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2361-81 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2361-86 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2361-87 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2361-88 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Модель КПП | Передаточные числа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | З/ход | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-336 (базовая модель)  | 
6,39 | 3,65 | 2,23 | 1,42 | 1,00 | 0,75 | 6,00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-336-20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-336-21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-336-22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-3361 | 5,85 | 3,34 | 2,04 | 1,30 | 1,00 | 0,792 | 5,49 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-3361-21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-3361-22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-1306* (переходная модель)  | 
6,39 | 3,65 | 2,23 | 1,42 | 1,00 | 0,75 | 6,00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-1306-100* (новое поколение)  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-1306-150* (новое поколение)  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-1406* (переходная модель)  | 
5,85 | 3,34 | 2,04 | 1,30 | 1,00 | 0,792 | 5,49 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-1406-100* (новое поколение)  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Модель | Макс. входной крутящий момент, Н·м | Масса, кг | Управление переключением передач | Фланец крепления карданного вала | Дополнительный отбор мощности | Основное применение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-336 (базовая модель)  | 
1200 | 285 | 
 Рычаг или механизм для подсоединения дистанционного привода с выводом соединительного валика налево или направо.  | 
ISO 8667-T180 | 
 От зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала до 73,5 кВт (100 л.с.) и от косозубой шестерни промежуточного вала через боковой правый люк до 44 кВт (60 л.с).  | 
 Автомобили МАЗ  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-336-20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-336-21 | 
 Капотные автомобили «Урал»  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-336-22 | 
 Бескапотные автомобили «Урал»  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-3361 | 1350 | 
 Автобусы ЛиАЗ, МАЗ, ЛАЗ, «Волжанин»  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-3361-21 | 
 Капотные автомобили "Урал»  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-3361-22 | 
 Бескапотные автомобили «Урал»  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-1306* (переходная модель)  | 
1275 | 270 | 
 Автомобили МАЗ  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-1306-100* (новое поколение)  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-1306-150* (новое поколение)  | 
 Автомобили «Урал», «КрАЗ»  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-1406* (переходная модель)  | 
1375 | 
 Автобусы ЛиАЗ, МАЗ, ЛАЗ, «Волжанин»  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-1406-100* (новое поколение)  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Модель КПП | Передаточные числа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | З/ход | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2381-02 | 7,3 | 4,86 | 3,50 | 2,48 | 2,09 | 1,39 | 1,00 | 0,71 | 10,46 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2381-05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2381-06 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2381-07 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2381-08 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2381-23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2381-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2381-31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2381-36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2381-52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Модель | Макс. входной крутящий момент, Н·м | Масса, кг | Управление переключением передач | Фланец крепления карданного вала | Дополнительный отбор мощности | Основное применение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2381-02 | 1275 | 365 | 
 Рычаг или механизм для подсоединения дистанционного привода с выводом соединительного валика налево в основной коробке и полуавтоматическое пневматическое переключение демультипликатора с автоматической блокировкой включения низшего диапазона.  | 
 Гладкий, 8 болтов М10 или М12 на Ø155 мм или ISO 8667-T180.  | 
 От зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с.). От прямозубой шестерни промежуточного вала через боковой правый люк до 29,5 кВт (40 л.с.).  | 
 Автомобили МАЗ  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2381-05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2381-06 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2381-07 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2381-08 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2381-23 | 
 Автомобили КрАЗ  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2381-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2381-31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2381-36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2381-52 | 
 Автомобили «Урал»  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Модель КПП | Передаточные числа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | З/ход | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-239 (базовая модель) | 12,24 | 6,88 | 4,86 | 3,50 | 2,74 | 1,97 | 1,39 | 1,0 | 0,78 | 10,04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-239-03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-239-20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-239-22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-239-24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2391 (базовая модель) | 12,24 | 6,88 | 4,86 | 3,50 | 2,46 | 1,97 | 1,39 | 1,00 | 0,703 | 10,04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2391-10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2391-20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2391-22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2391-23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2392-10 | 12,24 | 6,88 | 4,86 | 3,50 | 2,74 | 1,97 | 1,39 | 1,00 | 0,78 | 10,04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2393-03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2393-10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2393-20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2394 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-1809* (новое поколение) | 12,24 | 6,88 | 4,86 | 3,50 | 2,74 | 1,97 | 1,39 | 1,00 | 0,78 | 10,04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-1809-30* (новое поколение) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-1809-50* (новое поколение) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-1909* (новое поколение) | 12,24 | 6,88 | 4,86 | 3,50 | 2,46 | 1,97 | 1,39 | 1,00 | 0,703 | 10,04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-1909-30* (новое поколение) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-1909-50* (новое поколение) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Модель | Макс. входной крутящий момент, Н·м | Масса, кг | Управление переключением передач | Фланец крепления карданного вала | Дополнительный отбор мощности | Основное применение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-239 (базовая модель) | 1800 | 385 | 
 Рычаг или механизм для присоединения дистанционного привода с выводом соединительного валика налево в основной коробке и полуавтоматическое пневматическое переключение демультипликатора с автоматической блокировкой включения нижнего диапазона.  | 
ISO 8667-T180 | 
 От зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с).  | 
 Автомобили МЗКТ  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-239-03 | 
 Автомобили КрАЗ  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-239-20 | 
 Автомобили МЗКТ  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-239-22 | 
 Автомобили МАЗ  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-239-24 | 
 Автомобили «Урал»  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2391 (базовая модель) | 
 От прямозубой шестерни промежуточного вала через боковой правый люк до 44 кВт (60 л.с.) и от зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с).  | 
 Автомобили КрАЗ, РИАТ  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2391-10 | 
 Автомобили КрАЗ  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2391-20 | 
 Автомобили КрАЗ, РИАТ  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2391-22 | 
 Автомобили «Урал»  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2391-23 | 
 Автомобили КрАЗ  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2392-10 | 
 От зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с).  | 
 Автомобили КамАЗ  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2393-03 | 
 Автомобили БЗКТ  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2393-10 | Спецфланец или ISO 8667-T180 | 
 Автомобили БЗКТ с двигателем ТМЗ  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2393-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-2394 | 450 | 
 Автомобили БЗКТ  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-1809* (новое поколение) | 370 | ISO 8667-T180 | 
 См. ЯМЗ-239 (базовая модель)  | 
 Автомобили МАЗ  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-1809-30* (новое поколение) | 
 Автомобили КрАЗ  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-1809-50* (новое поколение) | 
 Автомобили «Урал»  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-1909* (новое поколение) | 1900 | 
 См. ЯМЗ-2391 (базовая модель)  | 
 Автомобили МАЗ  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-1909-30* (новое поколение) | 
 Автомобили КрАЗ  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-1909-50* (новое поколение) | 
 Автомобили «Урал»  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Модель КПП | Передаточные числа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | З/ход | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-330 | 13,56 | 11,13 | 7,89 | 6,47 | 5,25 | 4,31 | 3,5 | 2,87 | 2,25 | 1,85 | 1,5 | 1,23 | 1,0 | 0,82 | 9,74 или 11,87 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-3301 | 11,13 | 9,03 | 6,47 | 5,25 | 4,31 | 3,5 | 2,87 | 2,33 | 1,85 | 1,5 | 1,23 | 1,0 | 0,82 | 0,67 | 7,9 или 9,74 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Модель | Макс. входной крутящий момент, Н·м | Масса, кг | Управление переключением передач | Фланец крепления карданного вала | Дополнительный отбор мощности | Основное применение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-330 | 2205 | 385 | 
 Механизм типа 2Н для подсоединения дистанционного привода, полуавтоматическое электропневматическое переключение демультипликатора и делителя с автоматической блокировкой включения низшего диапазона демультипликатора.  | 
ISO 8667-T180 | 
 От зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с).  | 
 Автомобили МАЗ, «Урал», КрАЗ  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЯМЗ-3301 | 2500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||









