Технические характеристики двигателей КамАЗ

Продажа новых двигателей КАМАЗ в Украине. (097)056-05-93
Двигатель КамАЗ, Евро 0 : это - Двигатель КАМАЗ 740.10 устанавливается на автомобили КАМАЗ моделей КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 5511. Мощность такого двигателя КАМАЗ около 210 л.с. Этот двигатель проверен временем работы в непростых условиях российских дорог, но существенный минус такого двигателя КАМАЗ в том, что он уже не отвечает современным мировым стандартам ЕВРО . Дизельный двигатель КамАЗ 740.31-240 позволяет машине полной массой 16,2 т буксировать 11,5-тонный прицеп.
- Двигатель КАМАЗ 740.10 210 л.с.
 - Двигатель КАМАЗ 7403 260 л.с.
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ ЕВРО-0  
| 
 Модель двигателя  | 
||
| 
 Значение  | 
 740-210  | 
 7403-260  | 
| 
 Мощность кВт (л.с.)  | 
 154(210)  | 
 191(260)  | 
| 
 Частота вращения коленвала  | 
 2600  | 
 2600  | 
| 
 Максимальный крутящий момент Нм(кГм)  | 
 667(68)  | 
 765(80)  | 
| 
 Количество и расположение цилиндров  | 
 8, V-образное  | 
 8, V-образное  | 
| 
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  | 
 120/120  | 
 120/120  | 
| 
 Рабочий объем, л.  | 
 10,85  | 
 10,85  | 
| 
 Степень сжатия  | 
 17  | 
 16,5  | 
| 
 Порядок работы цилиндров  | 
 1-5-4-2-6-3-7-8  | 
 1-5-4-2-6-3-7-8  | 
| 
 Направление вращения по  | 
 правое  | 
 правое  | 
| 
 Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг  | 
 750  | 
 780  | 
| 
 Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.  | 
 26  | 
 28  | 
| 
 Емкость системы охлаждения (только двигателя), л  | 
 18  | 
 18  | 
| 
 Модель ТНВД  | 
 33 ЯЗДА  | 
 334 ЯЗДА  | 
| 
 Форсунка  | 
 271  | 
 271  | 
| 
 Давление начала впрыскивания, МПа  | 
 21,3-22,3  | 
 22,95-23,73 (234-242)  | 
Двигатель КАМАЗ Евро 1: это - Дизельные двигатели объемом 10,85 л. , мощностью 240 и 260 лошадиных сил. Двигатель КАМАЗ- 740.11-240 экологической нормы ЕВРО-1 и отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации и ремонте. Силовые агрегаты в комплекте с этим двигателем и коробкой передач КАМАЗ-14 и 15 устанавливаются практически на все модели автомобилей КамАЗ. Двигатель модели 740.11 рассчитаны на эксплуатацию в различных природных, климатических и географических условиях - от пустыни и лесов, до горных районов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ ЕВРО-1
- Двигатель КАМАЗ 740.11 240 л.с.
 - Двигатель КАМАЗ 740.13 260 л.с.
 
| 
 Модель двигателя  | 
||
| 
 Значение  | 
 740.11-240  | 
 740.13-260  | 
| 
 Мощность кВт (л.с.)  | 
 176(240)  | 
 191(260)  | 
| 
 Частота вращения коленвала мин -1  | 
 2200  | 
 2200  | 
| 
 Максимальный крутящий момент Нм(кГм)  | 
 766(78)  | 
 834(85)  | 
| 
 Количество и расположение цилиндров  | 
 8, V-образное  | 
 8, V-образное  | 
| 
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  | 
 120/120  | 
 120/120  | 
| 
 Рабочий объем, л.  | 
 10,85  | 
 10,85  | 
| 
 Степень сжатия  | 
 16  | 
 16,5  | 
| 
 Порядок работы цилиндров  | 
 1-5-4-2-6-3-7-8  | 
 1-5-4-2-6-3-7-8  | 
| 
 Направление вращения по ГОСТ 22836-77  | 
 правое  | 
 правое  | 
| 
 Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг  | 
 760  | 
 835  | 
| 
 Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.  | 
 26  | 
 28  | 
| 
 Емкость системы охлаждения (только двигателя), л  | 
 18  | 
 18  | 
| 
 Модель ТНВД  | 
 337-40 ЯЗДА  | 
 337-42 ЯЗДА  | 
| 
 Форсунка  | 
 273-30  | 
 273-51  | 
| 
 Давление начала впрыскивания, МПа  | 
 21,3-22,3  | 
 21,4-22,4  | 
Двигатель КАМАЗ Евро -2: это - Дизельный двигатель КАМАЗ 740 ЕВРО-2 области применения: автомобили КАМАЗ. Семейство двигателей «Евро-2» соответствуют по мощности 240...400 л.с. (177...294 кВт) и по крутящему моменту 95...180 кгс•м (932...1766 Н•м), что и делает его допустимым для применения на всех моделях и модификациях автомобилей и спецтехники, выпускаемых в настоящее ОАО « КАМАЗ».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ ЕВРО-2
- Двигатель КАМАЗ 740.50-360. 360 л.с.
 - Двигатель КАМАЗ 740.51-320. 320 л.с.
 - Двигатель КАМАЗ 740.31-240. 260 л.с.
 - Двигатель КАМАЗ 740.30-260. 260 л.с.
 
| 
 
 Модель двигателя  | 
||
| 
 Значение  | 
 740.31-240  | 
 740.30-260  | 
| 
 Мощность кВт (л.с.)  | 
 176(240)  | 
 191(260)  | 
| 
 Частота вращения коленвала мин -1  | 
 2200  | 
 2200  | 
| 
 Максимальный крутящий момент Нм(кГм)  | 
 980(100)  | 
 1078(110)  | 
| 
 Количество и расположение цилиндров  | 
 8, V-образное  | 
 8, V-образное  | 
| 
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  | 
 120/120  | 
 120/120  | 
| 
 Рабочий объем, л.  | 
 10,85  | 
 10,85  | 
| 
 Степень сжатия  | 
 16  | 
 16,5  | 
| 
 Порядок работы цилиндров  | 
 1-5-4-2-6-3-7-8  | 
 1-5-4-2-6-3-7-8  | 
| 
 Направление вращения по ГОСТ 22836-77  | 
 правое  | 
 правое  | 
| 
 Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг  | 
 760  | 
 885  | 
| 
 Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.  | 
 26  | 
 28  | 
| 
 Емкость системы охлаждения (только двигателя), л  | 
 18  | 
 18  | 
| 
 Модель ТНВД  | 
 337-20 ЯЗДА  | 
 337-71 ЯЗДА  | 
| 
 Форсунка  | 
 273-51  | 
 273-51  | 
| 
 Давление начала впрыскивания, МПа  | 
 21,3-22,5  | 
 21,4-22,4  | 
| 
 Модель двигателя  | 
||
| 
 Значение  | 
 740.51-320  | 
 740.50-360  | 
| 
 Мощность кВт (л.с.)  | 
 235(320)  | 
 265(360)  | 
| 
 Частота вращения коленвала мин -1  | 
 2200  | 
 2200  | 
| 
 Максимальный крутящий момент Нм(кГм)  | 
 1020(104)  | 
 1147(117)  | 
| 
 Количество и расположение цилиндров  | 
 8, V-образное  | 
 8, V-образное  | 
| 
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  | 
 120/130  | 
 120/130  | 
| 
 Рабочий объем, л.  | 
 11,76  | 
 11,76  | 
| 
 Степень сжатия  | 
 16,5  | 
 16,5  | 
| 
 Порядок работы цилиндров  | 
 1-5-4-2-6-3-7-8  | 
 1-5-4-2-6-3-7-8  | 
| 
 Направление вращения по ГОСТ 22836-77  | 
 правое  | 
 правое  | 
| 
 Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг  | 
 885  | 
 885  | 
| 
 Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.  | 
 28  | 
 28  | 
| 
 Емкость системы охлаждения (только двигателя), л  | 
 18  | 
 18  | 
| 
 Модель ТНВД  | 
 33720-03 ЯЗДА  | 
 33720-04 ЯЗДА  | 
| 
 Форсунка  | 
 27350  | 
 27350  | 
| 
 Давление начала впрыскивания, МПа  | 
 23,34-24,52  | 
 23,34-24,54  | 
Двигатель КАМАЗ Евро 3 : это - Дизельный двигатель на КАМАЗ 740 ЕВРО 3 области применения: автомобили КАМАЗ . Основные технические характеристики данных дизелей следующие: минимальный удельный расход топлива 204 - 206 г/л.с.•ч., или 150...152 г/л.с.•ч; ресурс - не менее 800 тыс. км пробега.
- Двигатель КАМАЗ 740.60-360
 - Двигатель КАМАЗ 740.61-320
 - Двигатель КАМАЗ 740.62-280
 - Двигатель КАМАЗ 740.63-400
 - Двигатель КАМАЗ 740.37-400
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ ЕВРО-3
| 
 Модель  | 
 740.60-360  | 
 740.61-320  | 
 740.62-280  | 
 740.63-400  | 
 740.64-420  | 
 740.65-240  | 
| 
 Расположение и число цилиндров  | 
 V-8  | 
|||||
| 
 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм  | 
 120×130  | 
|||||
| 
 Рабочий объём, л  | 
 11,76  | 
|||||
| 
 Степень сжатия  | 
 16,8  | 
|||||
| 
 Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее  | 
 360  | 
 320  | 
 280  | 
 400  | 
 420  | 
 240  | 
| 
 Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1  | 
 1900  | 
|||||
| 
 Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее  | 
 1570  | 
 1373  | 
 1177  | 
 1766  | 
 1864  | 
 981  | 
| 
 Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1  | 
 1300  | 
|||||
| 
 Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч)  | 
 207  | 
|||||
| 
 Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более  | 
 0,1  | 
|||||
| 
 Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг  | 
 885  | 
|||||
| 
 Габаритные размеры:  | 
||||||
| 
 Длина х Ширина х Высота, мм  | 
 1260х930х1045  | 
|||||
Двигатель КАМАЗ Евро 4
Двигатель Камаз 740.63-400 с топливной аппаратурой аккумуляторного типа (Common Rail), удовлетворяющий экологическим нормам «Евро-3», признан лауреатом конкурса конкурсов «100 лучших товаров России», а также получил диплом «Новинка года» .
Двигатель КАМАЗ 740.63-400 («Евро-3») с топливной аппаратурой аккумуляторного типа Common Rail - современный, экономичный четырёхтактный дизель с электронным управлением - является переходной моделью к «Евро-4» . Применение такой аппаратуры позволяет расширить диапазон мощностей, снизить удельный расход топлива. Используется на одиночных автомобилях, автомобильных тягачах, автобусах, специальных машинах, поставляемых на внутренний рынок и на экспорт. Ресурс до первого капитального ремонта составляет 800000 км пробега.
Для решения проблем по повышению экономичности и снижению выбросов частиц с целью выполнения экологических норм «Евро-3, -4 и -5»на двигатели КАМАЗ адаптирована система топливоподачи Common Rail (CRS) аккумуляторного типа ф. BOSCH, Германия.
С истема топливоподачи CRS с блоком управления EDC7UC31 позволяет обеспечить более широкие, требования по впрыску топлива, а именно:
- повышенное давление впрыскивания (существующие системы - 1600 бар, персп е ктивные - до 2500 бар);
 - изменяемый закон подачи топлива (момент начала и окончания впрыскивания);
 - обеспечение предварительного (даже многократного) и последующего (даже очень позднего) впрыскивания;
 - регулирование давления впрыскивания (230-1600 бар) в зависимости от условий эксплуатации двигателя и автомобиля;
 - точное дозирование с возможностью индивидуальной электронной регулировки;
 - снижение уровня шума двигателя .
 
Технические характеристики:
| 
 Модель  | 
 740.70-280  | 
 740.71-320  | 
 740.72-360  | 
 740.73-400  | 
 740.74-420  | 
 740.75-440  | 
| 
 Расположение и число цилиндров  | 
 V-8  | 
|||||
| 
 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм  | 
 120×130  | 
|||||
| 
 Рабочий объём, л  | 
 11,76  | 
|||||
| 
 Степень сжатия  | 
 16,8  | 
|||||
| 
 Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее  | 
 280  | 
 320  | 
 360  | 
 400  | 
 420  | 
 440  | 
| 
 Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1  | 
 1900  | 
|||||
| 
 Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее  | 
 1177  | 
 1373  | 
 1570  | 
 1766  | 
 1864  | 
 2060  | 
| 
 Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1  | 
 1300+50  | 
|||||
| 
 Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч)  | 
 194,5  | 
|||||
| 
 Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более  | 
 0,06  | 
|||||
| 
 Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг  | 
 870  | 
|||||
| 
 Габаритные размеры:  | 
||||||
| 
 Длина х Ширина х Высота, мм  | 
 1260х930х1045  | 
|||||

