Компания Гидро-Спец-Торг на постоянной основе поставляет двигатели Д-160 новые, а так же после капремонта. У нас всегда можно купить двигатель Д-160 различной комплектации, или же выполнить ремонт двигателя Д-160 Вашего. Все двигатели Д-160 на поддоне и полность укомплектованы навесным оборудованием, поставил и поехал. Цена на двигатель Д-160 может быть разной, так как существую различные виды зборок, а так же комплектации. Для более детальной информации по цене двигатель Д-160 обращайтесь по телефону (097)056-05-93.
Что значит двигатель Д-160 с капремонта?
Двигатель Д-160 после капремонта - это качественно отреставрированный двигатель д-160 с навесным оборудованием, при ремонте которого используются исключительно новые и оригинальные запчасти. При ремонте двигателя Д-160 выполняются такие операции:
- Замена поршневой группы двигателя Д-160
- Замена коренных и шатунных вкладышей двигателя Д-160
- Замена впускных и выпускных клапанов двигателя Д-160
- Замена или ремонт турбокомпрессора двигателя Д-160 (Ремонт ТКР-11Н3, Ремонт ТКР-8,5С
- Замена втулок шатунов двигателя Д-160
- Замена прокладок, сальников, пыльников и РТИ двигателя Д-160
- Замена подшипников двигателя Д-160
- Замена датчиков двигателя Д-160
- Замена масляных фильтров двигателя Д-160
- Замена или ремонт маслянного насоса двигателя Д-160
- Замена ТНВД топливной аппаратуры, форсунок, и плунжерных пар двигателя Д-160
- Замена или ремонт пускового двигателя ПД-23
Двигатель Д-160 - это дизельный, четырехтактный мотор внутреннего згорания с жидкостным охлаждением а также турбонадувом (ТКР)
| Тактность | четырехтактный | |
| Тип воздухоснабжения | турбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха | |
| Тип охлаждения | жидкостной | |
| Число и расположение цилиндров | 4Р | |
| Диаметр цилиндра, мм: | ||
| Д-160, | 145 | |
| Д-160.01, Д-160.01Б-1,160.03 | 150 | |
| Ход поршня, мм | 205 | |
| Рабочий объем цилиндров, л: | ||
| Д-160, Д-160Б-1 | 13,53 | |
| Д-160.01, Д-160.01Б-1, Д-160.03 | 14,48 | |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
| Тип камеры сгорания | полуразделенный | |
| Номинальная мощность, кВт (л.с.): | ||
|---|---|---|
| Д-160, Д-160.01 | 128.7+3,7(175+5) | |
| Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 105.2+3(143+4) | |
| Д-160.03 | 136+3,7(185+5) | |
| Эксплуатационная мощность, кВт (л. с): | ||
| Д-160, Д-160.01 | 125+3,7(170+5) | |
| Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 103+3(140+4) | |
| Д-160.03 | 132+3,7(180+5) | |
| Частота вращения номинальная, об/мин: | ||
| Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1250±30 | |
| Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1070±30 | |
| при максимально крутящем моменте, не менее | 800 | |
| холостого хода максимальная: | ||
| Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1320±30 | |
| Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1140±30 | |
| минимальная устойчивая, не более | 550 | |
| Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) | правое | |
| Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее: | ||
| Д-160, Д-160.01 | 1098 (112) | |
| Д-160Б-1, Д-160.01 Б-1 | 1056 (108) | |
| Д-160.03 | 1162 (118) | |
| Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус | 24±2 | |
| Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч (г/л. схч): | ||
| Д-160. Д-160.03 | 231+7(170+5) | |
| Д-160Б-1 | 229+7(168+5) | |
| Д-160.01 | 224+7(165+5) | |
| Д-160.01 Б 1 | 222+7(163+5) | |
| Фазы газораспределения, градус: | Д-160, Д-160.01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | |
| начало впуска до ВМТ | 8±5 14±5 | |
| конец впуска после НМТ | 37±5 40±5 | |
| начало выпуска до НМТ | 47±5 60±5 | |
| конец выпуска после ВМТ | 10±5 10±5 | |
| Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее | 90 | |
| Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2): | ||
| при номинальной частоте вращения | 0,2-0,5 (2-5) | |
| при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее | 0,09 (0,9) | |
| Расход масла на угар: | ||
| - относительный, процент от расхода топлива | 0,2-0,5 | |
| - удельный, г/кВт х ч (г/л.с х ч), не более | 1,1 (0,8) | |
| - относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более | 1,2 1,2 | |
| Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С | 65-85 | |
| Габариты дизеля в комплектации поставки, мм: | ||
| - с пусковым двигателем: | ||
| длина | 1795±50 | |
| ширина | 1187±50 | |
| высота (без выхлопной трубы) | 1741±50 | |
| - с электростартерным пуском: | ||
| длина | 1732±50 | |
| ширина | 1187±50 | |
| высота (без выхлопной трубы) | 1728±50 | |
| Масса дизеля, в комплектации поставки, кг: | ||
| - с пусковым двигателем: | ||
| Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 2126±60 | |
| Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 2126±60 | |
| - с электростартерным пуском: | ||
| Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1949±60 | |
| Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1912±60 | |
| Тип пускового устройства | пусковой двигатель или электростартер | |
| Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более | 85 | |
| в том числе: | ||
| - через шкив коленчатого вала, не более | 50 | |
| - через шестерню привода гидронасосов, не более | 60 | |
| Предельные углы наклона дизеля, градус: | ||
| продольный | 30 | |
| поперечный | 20 | |
| Турбокомпрессор | ||
| Марка | ТКР 11Н-3 | |
| Тип турбины | радиально-осевая | |
| Тип компрессора | центробежный | |
| Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160.01, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1, Д-160.03 | 1,45 | |
| Масса турбокомпрессора, кг, не более | 20 | |
| Пусковой двигатель | ||
| Марка | П-23У | |
| Тип | карбюраторный бензиновый, четырехтактный | |
| Число цилиндров | 2 | |
| Диаметр цилиндра, мм | 92 | |
| Ход поршня, мм | 102 | |
| Направление вращения коленчатого вала (со стороны кожуха шестерен распределения) | левое | |
| Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.) | 13,25 (18) | |
| Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 2400±100 | |
| Частота вращения холостого хода, об/мин: | ||
| максимальная | 2800±50 | |
| минимальная, не более | 600 | |
| Порядок работы цилиндров*5 | 1-2-0-0 | |
| Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более | 450 (330) | |
| Топливо | бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77 | |
| Карбюратор | К 125Л | |
| Воздухоочиститель | масляно-инерционный | |
| Фазы газораспределения, градус: | ||
| начало впуска | 8±2 до ВМТ | |
| конец впуска | 34±2 после НМТ | |