Предлагаем двигатели для бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10 производства ЧТЗ Д-180, Д-160 и запасные части к ним .
На складе всегда имеются как новые, так и двигатели Д160 ,Д180 с кап. ремонта . Отремонтированные двигатели для бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10 имеют гарантию 9 месяцев. Так же на складе большой выбор запчастей для двигателя 65-14-029сп Д180,Д160 и ПД-23.
Все двигатели и запчасти в наличии .
Помните если вам продают новый двигатель Д160 , Вас обманывают ! Двигатель Т-130 (Д-160) не выпускается более 15 лет и бывает только с капитального ремонта. Двигатель трактора Т-170 и Т-130 взаимно заменяемые.
Двигатель Т130 Д-160 с кап.ремонта цена договорная (зависит от комплектации и состояния)
Двигатель Т-170 Д180 65-14-029сп с цена договорная (зависит от комплектации и состояния)
Двигатель Д-180 65-14-029СП новый снят с производства
Все двигатели в наличии. На все двигатели Т-170 Т130 имеются паспорта . Вес двигателя Д160 Д180 -2100 кг
Двигатель (кап.рем) Д-160 с электростартерным пуском цена по запросу
Двигатель (кап.рем) Д-180 с электростартерным пуском цена по запросу
На все двигатели предоставляем гарантию 6 месяцев или 500 мч
При капитальном ремонте двигателей Т-170 Т-130 Д-160,Д-180 меняем:
— поршневую группу (145 мм,150мм)
— вкладыши коренные и шатунные
— клапана впускные и выпускные
— турбокомпрессоры ТКР-11 Н3 ,ТКР-8,5 С
— втулки шатуна
— прокладки и РТИ
— регулятор дизеля
— подшипники
— датчики
— насос масляный
— замена топливной апаратуры (форсунки и плунжерные пары)
Пусковой двигатель пд-23 меняется на новый или проходит полный капитальный ремонт .
Каждый дизельный двигатель трактора Т 170 Т 130 проходит обкатку .
Двигатели высылаем любой транспортной компанией или попутным транспортом
Предлагаемые двигатели Д180 Д160 представляет собой рядный четырехтактный дизельный 4-х цилиндровый двигатель, наддув от турбокомпрессора, охлаждение жидкостное, смесеобразование и сгорание топлива в камере-днище поршня. Конструкция дизеля д 160 и дизеля д 180 имеют общую схожесть. На Д-180 ставится поршневая группа диаметром 150мм вместо 145мм, навесное оборудование: турбокомпрессор ТКР-8,5 вместо ТКР 11Н3, ТНВД и регулятор дизеля, корпуса коллекторов. Это увеличивает мощность, но при этом усовешенствованная, но более дорогая навеска, делает двигатель д 180 дороже, чем двигатель д 160.
У нас можно приобрести весь спектр запасных частей для ремонта дизеля Д 180 Д 160 .
Всегда на складе группа поршневая для тракторов Б-170 Б-130 диаметром 150 и 145 для двигателей Д-180 , Д-160 .
Все запчасти и рем.комплекты для двигателя Д 160 Д 180 в наличии .
| Технические характеристики ЧТЗ двигателя д-160 на т130 | ||
| Тактность | четырехтактный | |
| Тип воздухоснабжения | турбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха | |
| Тип охлаждения | жидкостной | |
| Число и расположение цилиндров | 4Р | |
| Диаметр цилиндра, мм: | ||
| Д-160, Д-160Б-1 | 145 | |
| Д-160.01, Д-160.01Б-1,160.03 | 150 | |
| Ход поршня, мм | 205 | |
| Рабочий объем цилиндров, л: | ||
| Д-160, Д-160Б-1 | 13,53 | |
| Д-160.01, Д-160.01Б-1, Д-160.03 | 14,48 | |
| Порядок работы цилиндров*1 | 1-3-4-2 | |
| Тип камеры сгорания | полуразделенный | |
| Номинальная мощность*2, кВт (л.с.): | ||
| Д-160, Д-160.01 | 128.7+3,7 (175+5) | |
| Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 105.2+3 (143+4) | |
| Д-160.03 | 136+3,7 (185+5) | |
| Эксплуатационная мощность*3, кВт (л. с): | ||
| Д-160, Д-160.01 | 125+3,7 (170+5) | |
| Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 103+3 (140+4) | |
| Д-160.03 | 132+3,7 (180+5) | |
| Д-160.101-4 | 118+3,7 (160+5) | |
| Частота вращения номинальная, об/мин: | ||
| Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1250±30 | |
| Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1070±30 | |
| при максимально крутящем моменте, не менее | 800 | |
| холостого хода максимальная: | ||
| Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1320±30 | |
| Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1140±30 | |
| минимальная устойчивая, не более | 550 | |
| Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) | правое | |
| Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее*4: | ||
| Д-160, Д-160.01 | 1098 (112) | |
| Д-160Б-1, Д-160.01 Б-1 | 1056 (108) | |
| Д-160.03 | 1162 (118) | |
| Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус | 24±2 | |
| Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч): | ||
| Д-160. Д-160.03 | 231+7 (170+5) | |
| Д-160Б-1 | 229+7 (168+5) | |
| Д-160.01 | 224+7 (165+5) | |
| Д-160.01 Б 1 | 222+7 (163+5) | |
| Фазы газораспределения, градус: | Д-160, Д-160.01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | |
| начало впуска до ВМТ | 8±5 14±5 | |
| конец впуска после НМТ | 37±5 40±5 | |
| начало выпуска до НМТ | 47±5 60±5 | |
| конец выпуска после ВМТ | 10±5 10±5 | |
| Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее | 90 | |
| Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2): | ||
| при номинальной частоте вращения | 0,2-0,5 (2-5) | |
| при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее | 0,09 (0,9) | |
| Расход масла на угар: | ||
| — относительный, процент от расхода топлива | 0,2-0,5 | |
| — удельный, г/кВт х ч (г/л.с х ч), не более | 1,1 (0,8) | |
| — относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более | 1,2 | |
| 1,2 | ||
| Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С | 65-85 | |
| Габариты дизеля в комплектации поставки, мм: | ||
| — с пусковым двигателем: | ||
| длина (с поддоном) | 1795±50 (1870) | |
| ширина (с поддоном) | 1187±50 (1200) | |
| высота (без выхлопной трубы) (с поддоном) | 1741±50 (1960) | |
| — с электростартерным пуском: | ||
| длина | 1732±50 | |
| ширина | 1187±50 | |
| высота (без выхлопной трубы) | 1728±50 | |
| Масса дизеля, в комплектации поставки, кг: | ||
| — с пусковым двигателем: | ||
| Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 2126±60 | |
| Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 2126±60 | |
| — с электростартерным пуском: | ||
| Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1949±60 | |
| Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1912±60 | |
| Тип пускового устройства | пусковой двигатель или электростартер | |
| Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более | 85 | |
| в том числе: | ||
| — через шкив коленчатого вала, не более | 50 | |
| — через шестерню привода гидронасосов, не более | 60 | |
| Предельные углы наклона дизеля, градус: | ||
| продольный | 30 | |
| поперечный | 20 | |
| Объемы, л: | заправочный | сливаемый |
| системы охлаждения с радиатором с низкозамерзающей жидкостью (водой) | 60±5 (65±5) | |
| картера дизеля | 32±2 | 20,5 не менее |
| картера пускового двигателя | 1,9±0,2 | 1,4 не менее |
| корпуса редуктора пускового двигателя | 0,6±0,2 | 0,48 не менее |
| корпуса топливного насоса | 0,6±0,1 | 0,55 не менее |
| масляной ванны воздухоочистителя пускового двигателя | 0,07±0,01 | |
| Турбокомпрессор | ||
| Марка | ТКР 11Н-3 | |
| Тип турбины | радиально-осевая | |
| Тип компрессора | центробежный | |
| Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160.01, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1, Д-160.03 | 1,45 | |
| Масса турбокомпрессора, кг, не более | 20 | |
| Пусковой двигатель | ||
| Марка | П-23У | |
| Тип | карбюраторный бензиновый, четырехтактный | |
| Число цилиндров | 2 | |
| Диаметр цилиндра, мм | 92 | |
| Ход поршня, мм | 102 | |
| Направление вращения коленчатого вала (со стороны кожуха шестерен распределения) | левое | |
| Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.) | 13,25 (18) | |
| Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 2400±100 | |
| Частота вращения холостого хода, об/мин: | ||
| максимальная | 2800±50 | |
| минимальная, не более | 600 | |
| Порядок работы цилиндров*5 | 1-2-0-0 | |
| Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более | 450 (330) | |
| Топливо | бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77 | |
| Карбюратор | К 125Л | |
| Воздухоочиститель | масляно-инерционный | |
| Фазы газораспределения, градус: | ||
| начало впуска | 8±2 до ВМТ | |
| конец впуска | 34±2 после НМТ | |
| начало выпуска | 44±2 до НМТ | |
| конец выпуска | 8±2 после ВМТ | |
| Регулятор частоты вращения | центробежный | |
| Зажигание | от магнето | |
| Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала | 25 | |
| Тип охлаждения | жидкостной, общий с основным двигателем | |
| Тип смазки | разбрызгиванием | |
| Редуктор | двухступенчатый с цилиндрическими шестернями | |
| Механизм включения | типа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением | |
| Тип муфты сцепления | непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая | |
| Масса, кг | 220±10 | |
| Пуск двигателя | электростартером СТ-230Е | |
| Электрооборудование | ||
| Генератор 70.3701: | ||
| Мощность, Вт | 1000 | |
| Номинальное напряжение, В | 28 | |
| Стартер 251.3708*6: | ||
| Рабочее напряжение, В | 24 | |
| Мощность, Вт | 8200 | |
| Стартер СТ-230Е: | ||
| Рабочее напряжение, В | 12 | |
| Мощность, Вт | 1500 | |
| Магнето | М-149-А | |
| Свечи зажигания | М-8Т1 | |
| Технические характеристики ЧТЗ двигателя д-180 | |
| Тип двигателя | четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный |
| Диаметр цилиндра, мм | 150 |
| Ход поршня, мм | 205 |
| Рабочий объем, л | 14,48 |
| Запас по крутящему моменту, % | 25 |
| Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) | 218 (160) |
| Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) |
| Пуск дизеля | от электростартера или пускового двигателя |
| Масса с электростартерным пуском, кг | 1890 |
| Масса с пусковым двигателем, кг | 2095 |
| Габариты, мм: | |
| — длина (с поддоном) | 1730 (1870) |
| — ширина (с поддоном) | 1190 (1200) |
| — высота (с поддоном) без выхлопной трубы | 1730 (1960) |
| Двухступенчатый воздухоочиститель: | |
| — первая ступень | мультициклон с автоматическим удалением пыли; |
| — вторая ступень | бумажные фильтрующие элементы. |
| Система охлаждения | жидкостная |
| Система смазки | комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами |

Ремонт двигателя John Deere (Джон Дир)
Двигатель МТЗ: Д-240 описание, характеристики, цена, где купить в Украине
Двигатель ММЗ МТЗ-80 (Д-240, Д-243, Д-245) с КПП ЗИЛ
Двигатель КАМАЗ 740.10 210 л.с. Купить двигатель КАМАЗ Цена
Двигатели ЯМЗ-238: технические характеристики и устройство
Двигатель КАМАЗ Евро-0. Двигатель КАМАЗ-740.10. Двигатель КАМАЗ-740.10-20. Двигатель КАМАЗ 7403.10
Двигатели КАМАЗ-740, купить, цена в Украине.
Двигатель ЯМЗ 236 цена, где купить в Украине
Купить новый двигатель КАМАЗ-740.11-240 цена
Купить дизельный двигатель Камаз 740.10 Евро 0 лучшая цена в Украине
КУПИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-238 (цена)
Цена на двигатель ЯМЗ-238, ЯМЗ-236, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-240
Запчасти на траткор Т-130, Т-170, Запчасти ЧТЗ, Запчасти двигателя Д-160, Д-180
Технические характеристики и применяемость двигателей КАМАЗ
Неисправности двигателя КАМАЗ 740.10 и их устранение
